bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

"Ромир": Tele2 быстрее других операторов реагирует на запрос клиента


Так, звонок в службу поддержки Tele2 длится в среднем четыре минуты 16 секунд. Абоненту придется ждать ответа оператора примерно полторы минуты, а вопрос решается в среднем за две минуты. Соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов Tele2 составляет 46,5%. Звонок в кол-центр "Билайна" занимает восемь минут 37 секунд. Абоненту придется ждать оператора почти три минуты, а вопросом клиента будут заниматься четыре минуты 26 секунд. Однако у "Билайна" лучшее процентное соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором — 51,5%. Третьим по скорости реагирования на запрос клиента оператором является МТС. Средняя продолжительность звонка в службу поддержки составляет девять минут 22 секунды.

Оператор мобильной связи Tele2 быстрее всего реагирует на запрос клиента и звонок в кол-центр, выяснил исследовательский холдинг "Ромир" с помощью метода "Тайный звонок". Об этом сообщается в пресс-релизе организации, говорится в сообщении пресс-службы.

24.07.2018 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru