bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

В мэрии Москвы робот отвечает на звонки о статусе документов


По словам руководителя проекта "Общегородской контакт-центр" Андрея Савицкого, граждане смогут получить информацию быстрее, чем от оператора: процесс занимает в среднем меньше минуты. Но стоит подчеркнуть, что статус готовности документа следует уточнять только после озвученного в МФЦ срока, добавил Савицкий. Как говорится в пресс-релизе департамента информационных технологий Москвы, робот работает уже с июля 2017 года. Виртуальный оператор обрабатывает 53% входящих звонков по 22 тематикам. При этом на робота приходится около 325 тыс обращений в месяц.

В мэрии Москвы появился робот, который отвечает на звонки граждан и рассказывает о статусе оформления их документов. Для этого нужно набрать номер 8-495-77-77-777, затем можно в тоновом режиме нажать цифру "1" и переключиться на робота, далее продиктовать номер заявления и получить ответ, говорится в сообщении пресс-службы.

30.11.2018 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru