bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

Россияне стали чаще жаловаться на мобильных операторов


Так, например, клиенты МТС и "МегаФона" чаще всего выражали несогласие с суммой выставленного счета (40% и 39% жалоб соответственно). Абонентов "Билайна" и Tele2 больше всего волновало подключение дополнительных платных услуг без их согласия (38% и 36% соответственно). На качество связи жаловались 25% обратившихся в Роскомнадзор абонентов "Билайна", 20% — МТС, 15% — Tele2, 12% — "МегаФона", следует из статистики ведомства. В общей сложности во II квартале в надзорное ведомство поступило 1 648 жалоб на сотовые компании "большой четверки".

Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов — во II квартале 2019 года по сравнению с первым количество обращений выросло на 21,5%. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора, сообщают "Известия" . Структура жалоб варьируется в зависимости от того, чьи абоненты обращаются в Роскомнадзор, говорится в сообщении пресс-службы.

11.07.2019 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru