bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

Исследование: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи


"Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях "Продукты питания", "Красота", "Развлечения" и "Туризм", — говорится в релизе. Как отметили в Райффайзенбанке, россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Так, если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% респондентов изучают основные параметры, 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) опрошенных тщательно изучают информацию о товаре. "При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных.

Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи. Таковы данные исследования Райффайзенбанка, говорится в сообщении пресс-службы.

24.11.2019 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru