bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

Исследование: россияне после года пандемии стали чаще считать, что худшее уже позади


Цель исследования — анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации и выявление их готовности тратить, а также анализ изменения поведения потребителей на горизонте шести месяцев и перспектив различных каналов сбыта. В ходе исследования была проведена работа с 1,5 тыс респондентов по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах более чем в 40 товарных категориях.

Россияне прошли через шесть этапов пандемии, постепенно начинают возвращаться к жизни "до коронавируса" и стали намного меньше беспокоиться о событиях, связанных с новой реальностью, свидетельствуют данные исследования BCG и холдинга "Ромир". Через год после запуска серии исследований BCG и исследовательский холдинг "Ромир" представили четвертый срез потребительских настроений, говорится в сообщении пресс-службы.

21.04.2021 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru