bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

МФО начали искать новых клиентов через посредников в Интернете


Подключение к лидогенераторам обеспечивает финансовым организациям экономию затрат на привлечение клиента, что важно в условиях ужесточения конкуренции и роста финансовой сознательности граждан после пандемии, отметил руководитель группы Deloitte Digital в СНГ Максим Шапировский.

Медленное восстановление микрофинансового рынка после кризиса вынуждают его участников активно использовать лендинговые площадки (лидогенераторы) — сервисы, привлекающие клиентов с помощью интернет-витрин, пишет "Коммерсант" . Недавно с лидогенераторами начал работу "Лайм-Займ", тестирует такие решения и платформа Webbankir. Другие крупные игроки, такие как "МигКредит" и "Мани Мен", тоже используют лендинговые площадки. В 2021 году доля займов, которые "МигКредит" выдает через этот канал, выросла по сравнению с прошлым годом в несколько раз, отметили в компании. По оценке СРО "МиР", на лендинговых площадках размещаются все игроки топ-20 и более 70% игроков топ-50 микрофинансового рынка, говорится в сообщении пресс-службы.

01.06.2021 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru