bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

Греф пообещал не прощать сотрудникам "Сбера" хамства по отношению к клиентам


"Если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история — ошибка. Но если он не соответствует нашим ценностям — нахамил клиенту, заставил клиента покинуть [банк], то это мы ему не простим, этот человек будет уволен", — заявил он, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Греф отметил, что для того, чтобы сделать большую организацию клиентоцентричной, нужно использовать цифровые технологии и учитывать культуру, принятую в обществе. "Какие базовые элементы в клиентоцентричной организации? Я бы сказал, это два ключевых элемента. Первое, это технологии. Это могут сделать сегодня только современные платформенные компании, которые понимают, кто клиент и какие его потребности. Второе, это культура", — сказал он.

Глава СберБанка Герман Греф пообещал не прощать сотрудникам "Сбера" хамства по отношению к клиентам, говорится в сообщении пресс-службы.

03.06.2021 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru