bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

"Ингосстрах" проведет ребрендинг к своему 75-летию


"Компании меняют концепции нечасто, в основном тогда, когда нужно соответствовать рынку и в новое время нужно переходить к новым посылам", — рассказал он. Компания избрала новый слоган: "Просто будь уверенным". Как поясняется, он выражает, с одной стороны, технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой — безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств. "Мы идем к тому, чтобы клиент получал услуги мультиканально, простыми и доступными способами", — пояснил Ларкин. Кроме того, "Ингосстрах" обновил визуальную концепцию.

"Ингосстрах" в течение 2021—2022 годов намерен провести ребрендинг, приуроченный к юбилею компании — 75 лет на страховом рынке России. Как заявил генеральный директор "Ингосстраха" Андрей Ларкин во вторник на пресс-конференции, выбор бренда, формы и концепции — это непростая задача, говорится в сообщении пресс-службы.

10.08.2021 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru