bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

ЦБ рекомендовал финансовым организациям активнее использовать цифровые сервисы для общения с клиентами


Лучшие практики финансовых организаций по взаимодействию с потребителем через сайты и мобильные сервисы содержатся в обзоре для участников финансового рынка, подготовленном Банком России. В обзоре описаны проблемы, с которыми могут сталкиваться потребители, обращаясь в финансовые организации через современные каналы коммуникаций. Среди них — недостаточное информирование о финансовых продуктах и услугах, несанкционированное использование персональных данных граждан (кибермошенничество), отсутствие возможности оперативно получить обратную связь при использовании цифровых каналов взаимодействия. Для решения этих проблем рекомендовано использовать лучшие практики, описанные в обзоре.

Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры, сообщила пресс-служба ЦБ, говорится в сообщении пресс-службы.

30.09.2021 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru