bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

Клиенты ОТП Банка в декабре заметнее всего активизировали покупки в сегменте компьютерных игр


Молодежь чаще использует карты в Интернете, а доля трат на продукты выше у взрослых людей. Но в декабре был отмечен ряд особенностей, которые характерны для всех категорий клиентов. Лидирующими сегментами по росту количества трансакций в декабре стали компьютерные игры (плюс 106%), детские игрушки (плюс 92%), ювелирные украшения и бижутерия (плюс 88%), подарки и сувениры (плюс 71%). Рост числа трансакций в продовольственном сегменте составил 17%, при этом суммы выросли на 22%, следует из обзора ОТП Банка.

ОТП Банк проанализировал трансакции, совершенные держателями его карт ( кредитных и дебетовых ) в канун новогодних праздников — в декабре 2017 года. Результаты исследования приводятся в релизе банка. По традиции женщины в два раза чаще используют карты для приобретения одежды, чем мужчины. В свою очередь клиенты-мужчины в три раза чаще тратят деньги на развлечения и автомобили (заправки, сервис), говорится в сообщении пресс-службы.

18.01.2018 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru