bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

ФАС возбудила дело в отношении Тинькофф Банка


Как отметили в ведомстве, используя в рекламе слова "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения). "В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком Тинькофф Банка — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем", — отметили в пресс-службе. Таким образом, как считают в УФАС, в действиях Тинькофф Банка усматриваются признаки нарушения закона "О рекламе".

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении Тинькофф Банка по факту распространения рекламы "Лучшая карта с кешбэком", говорится в сообщении пресс-службы.

05.02.2018 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru