bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

В России хотят продавать "бракованную" молочную продукцию


Обязательная маркировка молочной продукции начала действовать 1 сентября 2022 года, а послабления для нечитаемых кодов вступили в силу в декабре того же года, чтобы продавцы могли адаптироваться к новым правилам. Кнопка со ссылкой В письме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) к вице-премьеру говорится, что нечитаемые коды по-прежнему регулярно выявляются на молочной продукции большинства производителей и составляют от 0,5% до 1,5% всех молочных товаров.

Торговые сети попросили вице-премьера Дмитрия Григоренко продлить механизм, позволяющий им продавать "бракованную" молочную продукцию — с нечитаемыми кодами маркировки, пишет РБК . Механизм, действовавший до 1 апреля 2024 года, позволял передавать в систему маркировки сведения о коде товара и дате производства молочной продукции в случае, если код маркировки не считывается. Без этого розничная продажа продукта невозможна. При этом доля такой продукции не должна была превышать 2% в месяц, говорится в сообщении пресс-службы.

17.04.2024 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2025 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru