bankscity.ru
вКонтакте Банкс СИТИ Одноклассники Банкс СИТИ

ВТБ переходит на новую систему взаимодействия с клиентами


Маркетинг" CRM-системы от вендора НОТА (Холдинг Т1). Решение, как отмечают в ВТБ, отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи — в секунду. "ВТБ одним из первых банков РФ полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку. Система обрабатывает порядка 15 миллионов событий в день и способна формировать до 700 предложений в секунду, что примерно вдвое больше, чем прежнее решение", — отметил Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-служба кредитной организации. Если ранее банк использовал зарубежные решения, теперь ВТБ переходит на отечественный инструмент "НОТА МОДУС, говорится в сообщении пресс-службы.

09.09.2024 Финансовые новости



Читайте «Банкс СИТИ» в социальных сетях: в Контакте или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банкс СИТИ - Офисы банков в Вашем городе
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта bankscity.ru
Электронная почта: bankscityru@mail.ru

Top.Mail.Ru